Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Интерестные сайты |
Свойства чёрных дырЧерные дыры имеют много весьма экстравагантных свойств, которыми не обладают другие звезды, даже очень экзотические, вроде нейтронных. Прежде всего, они являются звездами-невидимками. Для того чтобы можно было увидеть предмет, надо, чтобы от него к нам поступил видимый свет. Если предмет невидим в видимом свете, то надо иметь возможность зарегистрировать другое излучение, которое исходит от него: инфракрасное, рентгеновское, радио и т.д. Так вот, очень плотные звезды, которые были названы черными дырами, не посылают в окружающее их пространство абсолютно никакого излучения, поэтому они невидимы ни в каких лучах. Для наблюдателя их просто нет. Само по себе это уже очень странно, поскольку объект, имеющий определенную массу и температуру, что-то должен излучать. Тем более что температура черных дыр может достигать миллиардов градусов.
|
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
Страницы: 1 |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Споры о том, кто правил миром 3D-графики в самом начале, не утихают и по сей день. Отдавая дань роли компании 3Dfx Interactive, теперь уже ставшей частью истории, не нужно забывать и другие эпохальные события, например, выпуск чипа NV1. Стал ли первый продукт NVIDIA революцией в мире объемной графики на ПК, попыткой сформировать новую область рынка или просто неудачно спроектированным решением? John CarmackПомимо корпоративной легенды NVIDIA, есть совпадающая с ней точка зрения журналистов сайта Firingsquad, где совсем недавно была опубликована статья "История NVIDIA", и оппозиционное мнение легендарного программиста id Software Джона Кармака johnc@idsoftware.com. технология кривых поверхностей третьего порядка могла бы стать на
самом деле мощным свойством NV1, и Microsoft загубила хорошее
начинание, утверждая в качестве примитивов треугольники. Гм, не совсем
так.
Уже несколько лет NVIDIA развивается не в пример остальным
графическим компаниям, но давайте не будем романтизировать былые дни.
NV1 был полным отстоем, и он значительно повредил бы развитию
3D-ускорителей в будущем. Microsoft провела хорошую работу, вытесняя
стандарт NVIDIA.
|
1-1 |
|
|